Диспетчерская:
+7 (499) 158-83-09
+7 (499) 158-48-08
+7 (915) 148-85-94
 

 

ПРИНЯТО НА ВООРУЖЕНИЕ

 

В недалеком прошлом школьники на занятиях по военной подготовке собирали автомат примерно за минуту. Специалистам московского "Центра автоматических трансмиссий" на сборку и установку немецкого "оружия" требуется несколько дней. Штатную "нивовскую" коробку передач укладывают в багажник, а на ее место вешают автоматическую фирмы ZF ("Цанрадфабрик"). Гидротрансформатор дорабатывают: "родной" рассчитан на более высокие параметры мощности и крутящего момента. "Автомат" крепят на штатных опорах и через оригинальный картер стыкуют с двигателем.


Вместо "нивовской" раздаточной коробки монтируют одноступенчатую с межосевым дифференциалом повышенного трения "Toрсен", аналогичным тому, что работает на полноприводных "ауди". Крутящий момент с коробки передач на "раздатку" передает цепь "Морзе Чейн" (филиал компании "Борг Уорнер"). Задний кардан не изменился, передний похудел и стал короче. В салоне исчезли ненужные рычаги: вместо них селектор с индикаторами режимов езды, а на месте педалей сцепления и тормоза стоит одна - тормозная.


За "автоматизацию" трансмиссии владельцу "Нивы" или ВАЗ-2120 "Надежды" придется выложить 3000 долларов. Умельцы готовы приспособить "автомат" и к заднеприводным отечественным моделям. Причем дешевле на 1000 долларов.

 


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ АКП ZF 4HP22:
Передаточные числа: I - 2,73; II - 1,56; III - 1,00; IV - 0,73; з. х. - 2,09.

Максимальный передаваемый крутящий момент - 380 Н.м;

Максимальный коэффициент трансформации - 2,68;

Передаточное число раздаточной коробки - 1.

 

 

Оригинал статьи находится на сайте журнала "За рулем", номер 3.2001

Ленинградское ш. 5а
Территория МАИ
Записаться на ремонт
Ленинградское ш. 5а
1994-2016 © Центр АТ - Диагностика и ремонт АКПП.
Создание сайта и дизайн «Интеарт»
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 www.center-at.ru