Ремонт АКПП ZF 4HP22
Эта коробка явилась дальнейшим продолжением 3-х ступенчатой АКП мод. 3HP22. В 1970 году совместно с Borg Warner Corporation в Саарбрюккене был создан новый завод по производству автоматических коробок передач модели 3НР22, в основу которой была положена идея BW 55, но конструктивно сильно измененная. В коробке 3НР22 применили новаторскую по тем временам технологию алюминиевого литья под высоким давлением.
В 1983 году в соответствии с общей тенденцией эта коробка была переделана в 4-ступенчатую добавлением ускоряющей передачи после основного планетарного редуктора. Так же в ней был применен блокируемый гидротрансфрматор. Эта модель получила название 4НР22. В 1988 году она получила электронно-гидравлическую систему управления. На ее базе была выпущена усиленная коробка модели 4НР24 для двигателей до 5 литров и полноприводная версия этой коробки 4НР24А для Audi V8. Последние выпуски этой надежнейшей коробки 4НР22 устанавливались на автомобили Land Rover до 2003 года.
Эта коробка имела очень большой ресурс и практически не имела стандартных слабых мест. Даже сейчас, по прошествии более 15 лет со дня окончания производства, эти коробки продолжают работать, если сам автомобиль еще может перемещаться.
Стоимость ремонта этой коробки укладывается в диапазон 50 000-75 000 р плюс работы по автомобилю (снятие-установка, жидкость и т.д.).