Ремонт вариаторов
Центр-АТ МАИ предлагает профессиональный ремонт вариаторов в Москве. Специалисты нашего сервиса разбираются в техническом устройстве современных бесступенчатых трансмиссий, владеют навыками диагностики и проведения ремонтных работ различной сложности. У нас вы можете пройти как мелкий, так и капитальный ремонт коробки-вариатора с гарантией качества на срок до 12 месяцев. Принимаем автомобили японского, немецкого производства и любые другие машины с CVT.
Спектр услуг Центра-АТ МАИ:
- замена масла в вариаторе;
- компьютерная диагностика CVT;
- мелкий (частичный) ремонт;
- капитальный ремонт.
Цена на ремонт вариатора в Москве
Название |
Стоимость |
Ремонт гидроблока |
От 25 000 руб. |
(Новый от 45 000 руб.) |
|
Разборка / Сборка Вариатора (передний привод) |
13 500 руб. |
Разборка / Сборка Вариатора (полный привод) |
16 500 руб. |
Установка доп. радиатора и установочного комплекта (без переходника) |
12 000-16 000 руб. |
Демонтаж и монтаж Вариатора (полный привод) |
12 000 руб. |
Демонтаж и монтаж Вариатора (передний привод) |
10 000 руб. |
Ремонт масляного насоса |
От3 000 руб. |
Шлифовка 2х конусов |
8 000 руб. |
Демонтаж / монтаж гидроблока |
4 000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора |
5 000₽-10 000 руб. |
Трудоемкость работ, неотработанность электромеханических систем, а также дефицит запасных частей — факторы, повышающие цены на ремонт вариатора (по сравнению с АКПП). Однако, обратившись к нам, вы можете рассчитывать на прозрачное ценообразование, а главное — высокое качество услуг. Ориентировочные цены на ремонт коробок вариаторов (с учетом оригинальных запчастей) приведены в соответствующем разделе сайта. Точная стоимость зависит от модели трансмиссии (Multitronic, X-Tronic, Multimatic) и степени повреждений.
Особенности ремонта вариатора
Бесступенчатая трансмиссия отличается меньшей надежностью и более сложной регулировкой по сравнению с АКПП. Ремонт такой коробки передач как вариатор — зачастую более трудоемкий. В составе этого узла не так много деталей, однако требуется больше времени и усилий для того чтобы его отрегулировать. Для восстановления технологических допусков необходимо специализированное оборудование. А наибольшую сложность представляют работы по гидравлической части, в том числе ремонт насоса вариатора. Бесступенчатой коробкой чаще всего оснащаются автомобили японских марок и автомобили на их платформе. В составе Центра-АТ работает ремонтная бригада, которая специализируется на обслуживании вариаторов Ниссан, Мицубиси,Ауди, Рено, Крайслер.
на ремонт АКПП