ПРОВЕРИТЬ СТАТУС РЕМОНТА

Замена масла АКПП

В технике существует много ошибочных терминов, прижившихся как сленг в обиходной речи. К таким

терминам относятся, например, «удельное давление», «АКПП», «масло для АКПП».

Маслом в технике принято называть вещество, используемое в основном для смазывания поверхностей трения деталей и механизмов и отвода тепла. В отличие от него, применяемая в АКПП жидкость (ATF) выполняет кроме этих функций множество других, не свойственных маслам. Жидкости для автоматических коробок передач представляют собой сложный комплекс присадок, растворенных в базовом масле. Так, у ATF должна быть низкая вязкость для нормальной работы гидротрансформатора, в ней должны быть присадки, обеспечивающие необходимый коэффициент трения мокрых сцеплений, и, конечно, мощные противопенные, антиокислительные, антикоррозионные и т.д.

В данной статье мы не задаемся целью описать историю ATF, в ней мы предлагаем таблицу применяемости оригинальных ATF и некоторых их заменителей, которые мы применяем в своей практике, а также рекомендуемую периодичность замены.

Существует два основных способа замены жидкости в АКПП.

Самый простой и наиболее распространенный способ частичной замены, предписываемый производителями автомобилей и АКПП, то есть слив отработанной жидкости, замена фильтра и заливка свежей жидкости. При таком способе меняется около половины всей емкости АКПП, и периодичность замены предусматривает именно такое смешение.

Другой способ (т.н. «полная замена жидкости»)предусматривает подсоединение специальной установки в линию системы охлаждения АКПП и откачку отработанной жидкости одновременно с заливкой свежей. При этом происходит выравнивание по массе количеств откаченной и заправленной жидкостей и контроль по цвету откачиваемой жидкости. Для получения какого-либо эффекта от применения второго способа необходимо прокачать через коробку примерно полный объем жидкости, вмещаемой в АКПП, поэтому второй способ значительно дороже первого как по стоимости жидкости, так и по трудозатратам. Целесообразность такого способа спорна, поскольку при исправной коробке и своевременной замене жидкость остается работоспособной. Но это решает для себя владелец автомобиля.

 
 
Плотность при 15 °C
Кинематическая вязкость при 100 °C
Кинематическая вязкость при 40 °C
Индекс вязкости
Вязкость по Брукфильду при -40 °C
Темп потери текучести
Темп вспышки
Цвет
Ориентировочный
пробег между
заменами, 1000 км
 
г/мл
мм 
мм 
---
мПа*с
°C
°C
----
 
Mercedes
MB 236.15
0.845
4.4
19
147
9000
-51
185
Синий
60
Wolf ATF MB FE
0.842
4.4
17.3
172
3500
-54
178
Синий
60
MB 236.14
0.847
6.2
29
180
9000
-51
202
Красный
120
Wolf ATF MB
0.848
5.9
28.6
154
11800
-45
206
Красный
120
Pentosin 1LV
0.849
5.6
25.3
168
6800
-54
206
Красный
120
Pentosin ATF M
0.850
7.6
38
171
14000
-51
224
Красный
120
ZF (BMW, Audi, Land Rover)
ZF  S671090252

Shell M1375.4
0.840
5.6
26.8
151
8500
-51
210
Желтый
120
WOLF Life Protect 6
0.845
6.2
31.0
153
9500
-48
202
Желтый
120
Ravenol 6HP
0.850
7.1
31.8
 
17900
-42
-
Желтый
120
TOTAL

FLUIDMATIC

MV-LV
0.847
6.0
31
153
13 000
-48
230
Красный
120
ZF S671090 310
0 . 845
5.6
26.8
 
 
-54
 
Зеленый
120
WOLF Life Protect 8
0.845
5.94
29.1
164
9500
-48
210
Зеленый
120
Прочие АКП
DEXRON VI
0.841
5.9
30
161
10000
-54
 
Красный
100
Hyundai KIA SP III
0.849
7.5
35.6
187
 
-52.5
209
Красный
60
Hyundai KIA SP IV
0,845
6,05
29,9
 
12000
-56
210
Красный
100
Ssangyong Fuchs Titan 3292
0.850
6.7
29.6
 
9500
-50
200
Красный
100
Toyota ATF 3309, T4
0.854
7.2
35
180
14000
-45
185
Красный
60
Toyota WS
0.870
 
35.4
 
 
-50
198
Красный
100
PSA LT 71141
0.853
7.3
37
168
18000
-54
215
Желтый
100
Honda DW1
 
 
 
 
 
 
 
Красный
100
DEXRON III M
0.855
7.7
34
185
12100
-51
210
Красный
60
Универсальные жидкости
PetroCanada MV
0.852
7.4
36.1
178
11538
-54
206
Красный
 
Wolf ATF MV
0.849
7.02
32.7
184
12000
-48
218
Красный
 
 
г/мл
мм 
мм 
---
мПа*с
°C
°C
----
 
 
Плотность при 15 °C
Кинематическая вязкость при 100 °C
Кинематическая вязкость при 40 °C
Индекс вязкости
Вязкость по Брукфильду при -40 °C
Темп потери текучести
Темп вспышки
Цвет
Ориентировочный
пробег между
заменами, 1000 км

 

Наши гарантии
40 000 км. Для АКПП производства ZF и Mercedes

40 тысяч километров пробега автомобиля, но не более 24 месяца со дня выдачи заказа

20 000 км. Для всех остальных АКПП

20 тысяч километров пробега автомобиля, но не более 12 месяцев со дня выдачи заказа

3 мес. На мелкие работы

гарантия 3 месяца

Наши Партнеры
Запишитесь к нам и наш диспетчер свяжется с Вами сам!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС РЕМОНТА
Спасибо за Вашу заявку! Мы скоро свяжемся с Вами!