Диспетчерская:
+7 (499) 158-83-09
+7 (499) 158-48-08
+7 (915) 148-85-94  

Ремонт и техническое обслуживание гидротрансформаторов АКПП (АКП) и вариаторов всех мировых марок автомобилей.

 

           Гидродинамический преобразователь момента или гидротрансформатор представляет собой лопастную машину для бесступенчатого и автоматического изменения крутящего момента в зависимости от нагрузки на выходном валу.

           Как уже отмечалось, гидротрансформатор позволяет существенно облегчить управление автомобилем в основном из-за устранения педали сцепления. Кроме того, гидротрансформатор позволяет работать двигателю при полностью остановленном автомобиле, не выключая передачи. Эти и другие положительные качества гидротрансформатора, а также его свойство осуществлять плавный разгон, делают езду более приятной и комфортабельной, способствуют повышению безопасности, так как водитель меньше отвлекается на управление автомобилем. В связи с этим на современных легковых автомобилях с автоматической трансмиссией гидротрансформатор стал ее основным элементом.

          Принципиальная схема гидротрансформатора представлена на рис. 1.1.

Рис. 1.1. Гидротрансформатор.

а- гидротрансформатор; б- направление потока жидкости.

1- насосное колесо; 2- турбинное колесо; 3- реактор; 4- муфта свободного хода;

5- направление потока в меридиональной плоскости.

 
 

 Он обычно состоит из трех основных элементов: насосного колеса, турбинного колеса и колеса реактора. Через гидротрансформатор осуществляется связь между двигателем и коробкой передач, при этом насосное колесо, являющееся одновременно кожухом, соединяется с коленчатым валом двигателя, турбинное колесо - с входным валом коробки передач, а реактор обычно устанавливается на муфте свободного хода и при переходе на режим гидромуфты свободно вращается в потоке жидкости.

          Схематически направление потока показано на рис. 1.1. Жидкость из насоса поступает в турбинное колесо, из турбинного колеса в реактор и далее в насосное колесо. При вращении насосного колеса жидкость под воздействием лопастей начинает двигаться в насосном колесе от центра к периферии. При этом энергия каждой частицы рабочей жидкости при ее движении в рабочей полости гидротрансформатора изменяется. При прохождении через насосное колесо напор (энергия потока, отнесенная к единице веса рабочей жидкости) увеличивается. Жидкость из насосного колеса далее поступает в турбину. Проходя через турбину, рабочая жидкость отдает энергию, ранее полученную в насосе. Из турбины рабочая жидкость поступает в реактор, где изменяется направление движения жидкости для реализации крутящего момента в соответствии с требуемыми характеристиками.

 

Основная неисправность гидротрансформатора это износ сцепления блокировки.

Ниже приведены фотографии часто встречающихся поломок

Бывают также случаи износа ступицы насосного колеса, поломки лопастей колес и другие более редкие случаи.

Для ремонта гидротрансформатора его необходимо разрезать, заменить вышедшие из строя неисправные и изношенные детали и сварить его заново, обеспечив герметичность сварного шва, соосность деталей и балансировку его после сварки.

    У нас работает только высококвалифицированный технический персонал с опытом работы по ремонту и проектированию гидротрансформаторов (ГДТ) более 30 лет. Это обеспечивает высокое качество работ с гарантией.

 Мы используем в ремонте не только оригинальные запчасти фирм-изготовителей, но и применяем уникальные авиационно-космические технологии в диагностике, сборке и восстановлении отдельных узлов ГДТ.

Многие ошибочно считают, что при переборке АКПП не надо вскрывать гидротрансформатор. Это не так, потому что даже если гидротрансформатор исправен, продукты износа АКП попадают в него и удалить их без вскрытия практически невозможно. Но надо учитывать, что основной объем работы занимает вскрытие, сборка и сварка ГДТ. А после вскрытия ГДТ было бы не правильно заварить ГДТ, не поменяв профилактически сальники и уплотнительные кольца.

Сроки ремонта ГДТ составляют примерно 1-2 дня, но при сложных поломках возрастают до 2-3 дней. Возможен также срочный ремонт в течение 3-4 часов.

Цены на ремонт во многом зависят от поломки. Например, средний ремонт ГДТ стоит 5000-10000 руб. с учетом всех запчастей (подшипников, сальников, уплотнительных колец). Но при замене шлицевой части турбины стоимость ремонта повышается на 1500-2000руб. а при наклейке накладки поршня - на 1000 руб.

 Наши услуги:
  • Диагностика гидротрансформатора.
  • Ремонт гидротрансформатора.
  • Срочный ремонт гидротрансформатора.
  • Восстановление сцеплений блокировки.
  • Восстановление шлицевой части турбины.
  • Замена ступицы насосного колеса.
  • Ремонт гидротрансформатора после некачественного ремонта.
  • Обмен гидротрансформатора на восстановленный с гарантией.
  • Продажа новых гидротрансформаторов.
Всю интересующую информацию по ремонту можно получить по телефону отдела ремонта гидротрансформаторов.
Ленинградское ш. 5а
Территория МАИ
Записаться на ремонт
Ленинградское ш. 5а
1994-2016 © Центр АТ - Диагностика и ремонт АКПП.
Создание сайта и дизайн «Интеарт»
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100 www.center-at.ru