ПРОВЕРИТЬ СТАТУС РЕМОНТА

Ремонт гидротрансформаторов

ГТ является одним из наиболее подверженных износу узлов автоматической трансмиссии. Самым проблемным местом конструкции ГДТ до сих пор остается сцепление блокировки. Мало того, ГТ с увеличенным КПД (оснащенные т. н. «скользящей блокировкой») имеют еще более короткий срок службы. В результате трения истирается фрикционная накладка, ее мельчайшие частицы загрязняют масло, еще более увеличивая силы трения и повышая рабочую температуру. Это приводит к быстрому износу и других движущихся частей: втулок, муфт, уплотнительных колец.

Основная неисправность этого узла - это износ сцепления блокировки. Бывают также случаи износа ступицы насосного колеса, поломки лопастей колес, срезание шлиц на ступице турбинного колеса, проворачивание муфты свободного хода реактора, поломка пружин демпфера, разрушение упорных подшипников и другие более редкие случаи.

Ниже приведены фотографии часто встречающихся поломок:

неисправности гидротрансформатора

Наиболее распространенные неисправности ГДТ и их возможные причины

Неисправность
Возможная причина
Остановка автомобиля
Срезание шлиц на турбинном колесе
При включении передачи слышен шуршащий шум, исчезающий при движении
Износ упорного игольчатого подшипника между насосным колесом и реактором или турбинным колесом и крышкой ГДТ
Громкий металлический стук при включении передачи
Выкрашивание, деформация и выпадение лопаток (фото 4)
Алюминиевая пудра на масляном щупе коробки передач
Износ алюминиевой торцевой шайбы муфты свободного хода реактора
Запах плавящейся пластмассы
Выход из строя деталей из неметаллических материалов из-за перегрева ГДТ
Глохнет двигатель при включении передач
Вышла из строя система управления, срабатывает блокировка ГДТ
При включении передачи резко снижается частота вращения двигателя, потеря динамики
Неисправность обгонной муфты реактора

Ремонт гидротрансформаторов в Москве

Ремонт ГТ - это необходимая работа при ремонте автоматической коробки передач. Для ремонта гидротрансформатора (или, как его неправильно называют, ремонта «бублика» АКПП), его необходимо разрезать, заменить вышедшие из строя неисправные и изношенные детали и сварить его заново, обеспечив герметичность сварного шва, соосность деталей, при этом сохранив балансировку его после сварки.

Ремонт гидротрансформатора АКПП это ответственная работа. Неправильно выполненный ремонт повлечет за собой повторное снятие-установку коробки и дополнительные расходы.

У нас работает только высококвалифицированный технический персонал с опытом работы по ремонту и проектированию гидротрансформаторов  более 30 лет. Это обеспечивает высокое качество работ с гарантией.

Мы используем в ремонте не только оригинальные запчасти фирм-изготовителей, но и применяем уникальные авиационно-космические технологии при ремонте ГТ и восстановлении отдельных узлов .

Многие ошибочно считают, что при переборке АКПП не надо ремонтировать ГТ. Это не так, потому что даже если он исправен, продукты износа АКП попадают в него и удалить их без вскрытия практически невозможно. Но надо учитывать, что основной объем работы занимает вскрытие, сборка и сварка ГДТ. А после вскрытия ГДТ было бы не правильно заварить его, не поменяв профилактически сальники и уплотнительные кольца.

Сроки ремонта гидротрансформатора АКПП в Москве составляют примерно 1-2 дня, но при сложных поломках возрастают до 2-3 дней. Возможен также срочный ремонт в течение 3-4 часов.

Цены на ремонт во многом зависят от поломки. Например, средний ремонт ГДТ стоит 6000-14000 руб. с учетом всех запчастей (подшипников, сальников, уплотнительных колец). Но при замене шлицевой части турбины стоимость ремонта повышается на 1500-2000руб. а при наклейке накладки поршня - на 1000 руб.

Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП:

Марка автомобиля, тип АКПП
Цена с запчастями
Ауди,БМВ 5НР19, 5НР24
8000-12000
Ауди,БМВ, Ленд Ровер 6НР19-6НР32
10000-14000
Ауди,БМВ, Ленд Ровер 8НР45-8НР70
8000-12000
Мерседес 722.6, 722.9
8000-12000
Фольксваген 09G
6000-8000
Тойота U140-U760
6000-8000
Фрилендер II, Вольво TF-81
6000-8000
Хендай
6000-8000
Опель, Шевроле 6Т30-6Т45
5000-6000

Узнать более подробные сведения, касающиеся ремонта ГТ, его стоимости и сроках, вы всегда можете по одному из наших телефонов в разделе "Контакты".

Записаться
на ремонт АКПП
Заполните
пожалуйста форму
Наши гарантии
40 000 км. Для АКПП производства ZF и Mercedes

40 тысяч километров пробега автомобиля, но не более 24 месяца со дня выдачи заказа

20 000 км. Для всех остальных АКПП

20 тысяч километров пробега автомобиля, но не более 12 месяцев со дня выдачи заказа

3 мес. На мелкие работы

гарантия 3 месяца

Наши Партнеры
Запишитесь к нам и наш диспетчер свяжется с Вами сам!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС РЕМОНТА
Спасибо за Вашу заявку! Мы скоро свяжемся с Вами!