Ремонт АКПП ZF 5HP19 FL FLA

В начале 90-х годов появилась коробка мод. ZF 5HP18 на автомобилях БМВ с двигателями от 1,6 до 3,0 литров. Кинематическая схема ее достаточно стандартна для того времени: к существующему 4-х ступенчатому планетарному ряду Равенье от АКП 4HP18 добавили еще один планетарный понижающий ряд.  

С 1995 года эта коробка была модернизирована. Был исключен дублирующий ленточный тормоз, применена новая схема электронно-гидравлической системы управления, изменена конструкция гидротрансформатора.

ZF 5HP19

АКП 5HP19 в варианте для БМВ.

Для автомобилей Ауди и Фольксваген схему привода переднего моста сохранена от коробки ZF 4HP18FL, а для полного привода – от коробки ZF 4HP18FLA.

ZF 5HP19FL

АКП  5HP19FL для Ауди/Фольксваген.

Чаще всего в коробке 5HP19 износу подвержено сцепление блокировки гидротрансформатора и масляный насос. Кроме втулки масляного насоса износу подвержены и ведущие шестерни масляного насоса по внутреннему диаметру, и серп в корпусе масляного насоса в зоне контакта с ведущей шестерней.

В целом коробка ZF 5HP19 получилась удачной, ресурс до первого ремонта может быть более 350 000 км.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС РЕМОНТА
Спасибо за Вашу заявку! Мы скоро свяжемся с Вами!