Ремонт АКПП ZF 6hp19 (6HP26)
6-ступенчатая АКП 6HP19 и 6HP26 появилась примерно в 2001 году и начала устанавливаться на БМВ 5 и 7 серий, затем на Ленд Ровер Дискавери и Рендж Ровер, а также, в измененном виде, на Ауди.Позже ее начали применять и на автомобилях Форд, Киа/Хундай и других. Эта коробка выполнена с использованием планетарного ряда типа Лепелетье, обеспечивающего 4 понижающие передачи, две ускоряющие передачи и одну заднего хода. В этой схеме отсутствует прямая передача.
Типичный дефект этой коробки - это износ центрирующих втулок, которые одновременно уплотняют каналы подвода жидкости к сцеплениям. В результате этого увеличивается время включения передач и появляется пробуксовка при переключении.
Вторым дефектом является появление вибрации при начале включения блокировки гидротрансформатора, вызванной изменением шероховатости поверхности фрикционной накладки сцепления блокировки.
Частым дефектом является износ системы управления, вызывающий ударное переключение передач.
Стоимость ремонта этой коробки от 90 000 до 120 000 р, плюс снятие-установка на автомобиль плюс рабочая жидкость (15 000-20 000 р).