Ремонт АКПП БМВ

Инфинити

Минимальная стоимость ремонта АКПП BMW с учетом запчастей 55 000 руб.
Максимальная стоимость с учетом запчастей 176 000 руб.


В 1961 году фирма БМВ начала использовать автоматическую коробку передач для легкового автомобиля среднего класса.

3-х ступенчатая АКПП ZF 3HP12

3-х ступенчатая АКПП ZF 3HP12

Это была модель ZF 3HP12, не слишком удачная по конструкции и по надежности, поэтому в 1970 году совместно с Borg-Warner Corporation в Саарбрюккене был создан новый завод по производству коробки модели 3НР22, в основу которой была положена идея BW 55, но конструктивно сильно измененная. В отличие от предшественницы, имеющей штампованную конструкцию корпусов сцеплений, в коробке 3НР22 применили новаторскую по тем временам технологию алюминиевого литья под высоким давлением.  В 1983 году в соответствии с общей тенденцией эта коробка была переделана в 4-х ступенчатую добавлением ускоряющей передачи после основного планетарного редуктора, в 1988 она получила электронно-гидравлическую систему управления. На ее базе была выпущена усиленная коробка модели 4НР24 для двигателей до 5 литров и полноприводная версия этой коробки 4НР24А для Audi V8. Последние выпуски этой надежнейшей коробки устанавливались на автомобили Land Rover до 2003 года. И  в настоящее время благодаря своей надежности и неприхотливости она производится малыми сериями для военной техники НАТО.

В дальнейшем альянс ZF-БМВ продолжился также удачно. Появились 5, 6 и 8-ступенчатые АКПП на автомобилях БМВ разных лет.

8-ступенчатая АКПП ZF 8HP45

8-ступенчатая АКПП ZF 8HP45

Кроме коробок производства ZF БМВ также устанавливает автоматические коробки фирмы GM.

5-ступенчатая коробка GM 5L40

5-ступенчатая коробка GM 5L40

Центр автоматических трансмиссий осуществляет ремонт АКПП БМВ всех моделей и версий, а также ремонт раздаточных коробок БМВ серий X и IX.

В Центр АТ МАИ производятся следующие работы по ремонту автоматических коробок передач БМВ:

  • ремонт автоматических  трансмиссий фирмы ZF, которые устанавливаются на эти автомобили;
  • ремонт автоматических трансмиссий  производства GM;
  • замена масла в АКПП;
  • ремонт гидротрансформаторов этих коробок;
  • компьютерная диагностика систем управления автомобилей.

 Ремонт АКПП ZF осуществляется в соответствии с заводскими инструкциями завода-изготовителя АКПП высококвалифицированными специалистами с двадцатилетним стажем работы, сертифицированными учебным центром ZF. Проводя ремонт АКПП ZF, мы применяем только оригинальные запасные части.


В стоимость включена:

  • первичная компьютерная диагностика;
  • демонтаж и разборка КПП;
  • дефектовка трансмиссии;
  • ремонт гидротрансформатора АКПП;
  • устранение неисправностей;
  • подбор запчастей и расходных материалов;
  • сборка, установка, проверка и обкатка;
  • выходная компьютерная диагностика.

Обратите внимание, что цена ремонта гидротрансформатора входит в минимальный бюджет. Дополнительно оплачивается замена планетарных рядов, корпусов сцеплений, масляного насоса и других дорогостоящих деталей.         

Чтобы уточнить цену ремонта АКПП и гидротрансформатора в Москве, обращайтесь в диспетчерскую службу нашего центра по телефонам:

8 (499) 158-83-09
8 (499) 158-48-08
8 (915) 148-85-94

Если Вы будете интересоваться стоимостью ремонта Вашего автомобиля в других сервисах - обращайте внимание не только на стоимость работ, но и на полную стоимость ремонта вашей АКПП с учетом необходимых для ремонта вашей машины запчастей, фильтров, масел и т.д.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС РЕМОНТА
Спасибо за Вашу заявку! Мы скоро свяжемся с Вами!