Ремонт АКПП Субару
Плановый и капитальный ремонт АКПП Субару – одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании. При этом все работы проводятся при помощи оригинальных комплектующих и с задействованием самого технологичного современного оборудования. Несмотря на то, что коробка автомат этих машин отличается особой надежностью, рано или поздно может потребоваться ее реставрация или замена. Случиться это может в силу разных причин – неправильная эксплуатация автомобиля, резкие торможения, пробуксовки и так далее. Если вы ищите действительно опытного мастера, который знает толк в Субару и разбирается конкретно в этих автомобилях, обязательно обращайтесь в наш сервис.
Также ремонтируем АКПП и других моделей Субару:
Стоимость ремонта АКПП Субару
Марка автомобиля | |
Модель | |
Года выпуска | |
Двигатель | |
Тип трансмиссии | |
Тип АКПП |
на ремонт АКПП
Вариации АКПП Субару
Модель |
Год выпуска |
Тип трансмиссии |
Двигатель |
Трансмиссия |
1400 DL |
1975-91 |
M41A |
||
1600 DL |
1975-91 |
M41A |
||
ASCENT |
2018 |
CVT 4WD |
H4 2.5L |
TR690 |
BAJA |
2003-06 |
4 SP 4WD |
H4 2.5L H6 3.0L |
4EAT |
BRAT |
1983-85 |
M41A |
||
BRZ |
2012-18 |
6 SP RWD |
H4 2.0L |
TB-65SN |
CHIFFON |
2016-18 |
CVT F/4WD |
L3 0.7L |
E-18C |
DEX |
2008-10 |
4 SP F/4WD |
H4 1.3L |
4EAT |
DIAS |
2009-18 |
4 SP R/4WD |
L3 0.7L |
A4P |
EXIGA |
2008-16 |
5 SP F/4WD |
H4 2.0L |
5EAT |
EXIGA |
2009-15 |
CVT F/4WD |
H4 2.0L 2.5L |
TR690 |
EXIGA |
2012-17 |
CVT 4WD |
H4 2.5L |
TR580 |
FORESTER |
1998-12 |
4 SP 4WD |
H4 2.0L 2.5L |
4EAT |
FORESTER |
2012-18 |
CVT 4WD |
H4 2.0L 2.5L |
TR580 |
FORESTER |
2012-18 |
CVT 4WD |
H4 2.0L |
TR690 |
IMPREZA |
2010-18 |
CVT 4WD |
H4 2.0L |
TR690 |
IMPREZA |
2011-13 |
5 SP 4WD |
H4 2.0L 2.5L |
5EAT |
IMPREZA |
2011-18 |
CVT F/4WD |
H4 1.5L 1.6L 2.0L |
TR580 |
IMPREZA |
2015-16 |
CVT 4WD |
H4 2.0L |
TH58 |
IMPREZA / WRX |
1993-11 |
4 SP 4WD |
H4 1.5L 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L 2.5L |
4EAT |
JUSTY |
1990-94 |
CVT F/4WD |
L3 1.2L |
ECVT |
JUSTY |
2016-18 |
CVT F/4WD |
L3 1.0L |
D-18C |
JUSTY |
2016-18 |
CVT F/4WD |
L3 1.0L |
K312 |
LEGACY |
1990-10 |
4 SP 4WD |
H4 2.0L 2.2L 2.5L H6 3.0L 3.6L |
4EAT |
LEGACY |
2003-14 |
5 SP 4WD |
H4 2.5L H6 3.6L |
5EAT |
LEGACY |
2009-18 |
CVT 4WD |
H4 2.5L |
TR580 |
LEGACY |
2009-18 |
CVT 4WD |
H4 2.0L 2.5L H6 3.6L |
TR690 |
LEVORG |
2014-18 |
CVT 4WD |
H4 1.6L |
TR580 |
LEVORG |
2014-18 |
CVT 4WD |
H4 2.0L |
TR690 |
LOYALE |
1985-94 |
3 SP RWD |
H4 1.8L |
M41A |
LOYALE |
1988-90 |
4 SP 4WD |
H4 1.8L |
4EAT |
LUCRA |
2010-14 |
4 SP FWD |
L3 0.7L |
A4L |
LUCRA |
2010-14 |
CVT F/4WD |
L3 0.7L |
E-18C |
OUTBACK |
2000-10 |
4 SP 4WD |
H4 2.5L H6 3.0L |
4EAT |
OUTBACK |
2009-14 |
5 SP 4WD |
H6 3.6L |
5EAT |
OUTBACK |
2009-18 |
CVT 4WD |
H4 2.5L |
TR580 |
OUTBACK |
2014-18 |
CVT 4WD |
H6 3.6L |
TR690 |
PLEO |
2000-09 |
CVT F/4WD |
H4 0.7L |
I-CVT |
PLEO |
2010-17 |
4 SP F/4WD |
L3 0.7L |
A4L |
PLEO |
2010-18 |
CVT F/4WD |
L3 0.7L |
E-18C |
R1 / R2 |
2003-10 |
CVT F/4WD |
H4 0.7L |
I-CVT |
RACTIS |
2010-11 |
CVT FWD |
H4 1.3L 1.5L |
XA-11LN/XA-15LN |
SAMBAR CARGO |
2012-18 |
4 SP R/4WD |
L3 0.7L |
A4P |
SAMBAR TRUCK |
2000-16 |
3 SP R/4WD |
L3 0.7L |
A3S |
STELLA |
2006-11 |
CVT F/4WD |
L3 0.7L |
JF012E |
STELLA |
2011-18 |
CVT F/4WD |
L3 0.7L |
E-18C |
SVX |
1992-97 |
4 SP 4WD |
H6 3.0 3.3L |
4EAT |
TALL MINI |
2010-11 |
CVT 4WD |
L3 0.7L |
E-18C |
TREZIA |
2010-16 |
CVT F/4WD |
L4 1.5L |
K310 |
TREZIA |
2010-16 |
CVT FWD |
L4 1.3L |
XA-10LN |
TREZIA |
2012-13 |
CVT F/4WD |
L4 1.5L |
XA-15LN |
TREZIA |
2012-16 |
6 SP FWD |
L4 1.4L |
EC60A |
TREZIA |
2012-16 |
CVT F/4WD |
L4 1.5L |
K312 |
TREZIA |
2012-16 |
CVT FWD |
L4 1.3L |
XA-12SD |
TREZIA |
2012-16 |
CVT FWD |
L4 1.3L |
XA-12SN |
TREZIA |
2015-16 |
CVT F/4WD |
L4 1.2L |
K313 |
TRIBECA |
2006-14 |
5 SP 4WD |
H6 3.0L 3.6L |
5EAT |
XT |
1985-87 |
M41A |
||
XT |
1987-91 |
4 SP RWD |
H4 1.8L 2.7L |
4EAT |
XT6 |
1987-91 |
4 SP RWD |
R4AX-EL |
|
XV |
2012-18 |
CVT 4WD |
H4 1.6L 2.0L |
TR580 |
XV |
2015-17 |
CVT 4WD |
H4 2.0L |
TR690 |
XV |
2018 |
EVT 4WD |
H4 2.0L |
HEV |
Какие проблемы могут возникнуть?
Самая уязвимая часть – межосевой дифференциал. Это касается полноприводных моделей. При наличии проблемы машина переходит на передний привод. В результате чего утрачивается былая маневренность, появляются характерные пробуксовки, особенно на сложных участках дороги.
Еще одно слабое место – соленоиды. Изначально их ресурс не слишком высокий, поэтому износ деталей – явление достаточно частое. А это, в свою очередь, чревато затруднительным управлением. Проблема решается достаточно просто – заменой соленоидов.
Среди других проблем, которые могут быть диагностированы и стать причиной того, что понадобится ремонт АКПП Subaru:
- износ фрикциона блокировки муфты;
- дисфункции гидроблока;
- загрязнение рабочей жидкости и так далее.
Если у вас возникли проблемы с АКПП вашего авто, помочь решить их могут сотрудники нашего автосервиса. У нас имеется передовое оборудование, на котором мы быстро проведем точную диагностику ТС. После чего будет подобран оптимальный комплекс ремонтный мероприятий.
Что мы предлагаем?
Мы проводит ремонт ПКПП Субару, цена которого достаточно приемлемая, любой сложности. В списке услуг:
- замена сцепления, пыльников шрусов, сальников и так далее;
- установка альтернативной коробки передач;
- настройка коробки передач.
Все работы выполняются максимально быстро и в оговоренные сроки. У нас действуют удобные способы оплаты и выдается гарантия на выполненный ремонт.