Ремонт АКПП AL4 (DP 0)
АКПП AL4 (DP 0) - это две по сути одинаковых 4-х ступенчатых коробки передач от крупнейших французских производителей Пежо (AL4) и Рено (DP 0). Они устанавливались почти на все самые известные модели автомобилей концернов Пежо-Ситроен и Рено-Ниссан. Предназначались для двигателей объемом менее 2-х литров, были рассчитаны на крутящий момент до 210 Нм.
Модельный ряд автомобилей с АКПП AL4-DP0.
Автоматические коробки переключения передач AL4-DP0 пожалуй самые известные, уникальные и весьма успешные разработки французских инженеров. Конструкцию данных АКПП отличает простота и рациональность, так сказать, в ней нет ничего лишнего. Поэтому они достаточно не дорогие, а, следовательно, устанавливались практически на все бюджетные автомобили Европы.
Peugeot |
АКПП |
|
206 |
1998 - 2009 |
AL4 |
207 |
2006 - 2009 |
AL4 |
307 |
2001 - 2008 |
AL4 |
407 |
2004 - 2010 |
AL4 |
Citroen |
|
|
C2 |
2003 - 2009 |
AL4 |
C3 |
2002 - 2009 |
AL4 |
C4 |
2004 - 2010 |
AL4 |
C5 |
2000 - 2008 |
AL4 |
Renault |
|
|
Clio |
2000 - 2011 |
DP 0 |
Espace |
2000 - 2002 |
DP 0 |
Fluence |
2009- 2011 |
DP 0 |
Kangoo |
2000- 2011 |
DP 0 |
Laguna |
2000- 2007 |
DP 0 |
Logan |
2007- 2010 |
DP 0 |
Megan |
2000- 2011 |
DP 0 |
Modus |
2004- 2011 |
DP 0 |
Safrane |
2000 |
DP 0 |
Sandero |
2011 |
DP 0 |
Scenic |
2000 - 2011 |
DP 0 |
Symbol |
2000 - 2011 |
DP 0 |
Samsung |
||
SM3 |
2009 - 2011 |
DP 0 |
Nissan |
||
Platina |
2002 - 2010 |
DP 0 |
Chery |
||
A3 |
2009 - 2010 |
DP 0 |
A5 |
2006 - 2011 |
DP 0 |
A6 |
2009 - 2010 |
DP 0 |
Частые неисправности АКПП AL4-DP0.
Данные АКПП отличаются только прошивкой, которая в каждой компании своя. По «железу» же данные коробки абсолютно одинаковы. Соответственно и проблемы, возникающие в процессе их эксплуатации, тоже одинаковые.
Если вы хотите продлить срок службы вашей коробки, старайтесь всегда удерживать температуру масла в ней на уровне 90 градусов, ведь главнее проблемы с данными коробками возникают именно при их перегреве. Не допускайте пробуксовок, перегазовок, никого не буксируйте, и по совету специалистов установите дополнительный радиатор. Отсутствие дополнительного охлаждения приведет к регулярному уходу АКПП в аварийный режим работы.
Кроме того, весьма распространенной проблемой у данных АКПП является выход из строя соленоидов. При переходе на третью передачу включается аварийный режитм, при этом может произойти блокировка гидротрансформатора, и возникшее при этом увеличение давления. Игнорирование данной проблемы приведет к сгоранию коробки и серьезному ремонту.
Также довольно часто у этих коробок наблюдаются проблемы с датчиком давления АКПП, который будет выдавать неправильные показания, влияющие на работу всей системы.
Что входит в ремонт АКПП в Центр-АТ МАИ.
Мы оказываем комплекс услуг:
- проводим компьютерную диагностику неисправностей;
- снимаем и разбираем коробку;
- выполняем дефектовку трансмиссии;
- устраняем неисправности в работе гидротрансформатора;
- подбираем запчасти и расходные материалы;
- меняем изношенные детали;
- собираем АКПП, устанавливаем на место;
- меняем масло и проводим обкатку;
- выполняем выходную компьютерную диагностику.
Вы можете быть уверены в качестве выполняемых работ: работаем с 1994 года, предоставляем гарантию на ремонт АКПП (12 месяцев или 20 тысяч км пробега), используем технологии, созданные для авиационно-космической отрасли. Восстановление картера или других деталей коробки выполняется на авиационных заводах Москвы. Высочайшие компетенции наших мастеров гарантируют быстрое выявление истинных причин неисправности и оперативное устранение поломки АКПП. Для записи на сервис позвоните по одному из номеров нашей диспетчерской.
на ремонт АКПП