Ремонт АКПП U150E/F

АКПП U150E/F является разработкой японской компании Aisin. Семейство пятиступенчатых агрегатов от этой компании появилось на свет в 2002 году. Автомат предназначался для установки как на переднеприводные, так и полноприводные автомобили с объемом двигателя до 3,5 литров.  

 

Расшифровка маркировки.

Буква U - обозначает наименование конкретного семейства АКПП (их два А и U).

Цифра 1 - указывает на поколение коробки в семействе (более новая модель обозначается большей цифрой).

Цифра 5 - показывает количество передач в коробке.

Цифра 0 - указывает на модификацию коробки в семействе, в данном случае это говорит о том, что коробка вариатор.

Последние буквы говорят о технических особенностях агрегата: буква Е - о наличии электронного управления, а буква F - об установки его на полноприводные автомобили.

 

Модельный ряд автомобилей с АКПП U150E/F

 Автоматические коробки U150E/F в основном устанавливались на автомобили двух японских марок: Тойота и Лексус. Их отличает высокая надежность, способность выдерживать серьезные нагрузки. Коробка имеет усиленную конструкцию, модернизированные планетарные ряды и дополнительные валы, которые позволяют улучшить плавность переключения передач.

Модельный ряд автомобилей:

Lexus

RX XU30

2003 - 2008

 

 

Toyota

Avensis T250

2003 - 2009

Avalon XX30

2004 - 2007

Camry XV40

2006 - 2011

RAV4 XA30

2005 - 2012

Highlander XU20

2003 - 2007

Highlander XU40

2007 - 2010

Sienna XL20

2003 - 2009

Solara XV30

2003 - 2008

 

Частые неисправности АКПП U150E/F

 Данную автоматическую коробку отличает высокая надежность и неприхотливость. Её ресурс работы без серьезного капитального ремонта и восстановления составляет 200 тысяч километров. Специалисты рекомендуют менять масло и фильтры в коробке каждые 50 тысяч километров.

Из основных неисправностей данной АКПП выделяют:

  • Потерю давления в результате изнашивания игольчатого подшипника в задней крышке продуктами выработки.
  • Сгорание фрикционов при начавшемся масляном голодании в следствие течи масла из сальников.
  • Разрушение планетарной передачи из-за частых агрессивных разгонов.
  • Неисправности гидротрансформатора и выход из строя гидроблока.

 

Что входит в ремонт АКПП в Центр-АТ МАИ.

 Мы оказываем комплекс услуг:

  • проводим компьютерную диагностику неисправностей;
  • снимаем и разбираем коробку;
  • выполняем дефектовку трансмиссии;
  • устраняем неисправности в работе гидротрансформатора;
  • подбираем запчасти и расходные материалы;
  • меняем изношенные детали;
  • собираем АКПП, устанавливаем на место;
  • меняем масло и проводим обкатку;
  • выполняем выходную компьютерную диагностику.

 Вы можете быть уверены в качестве выполняемых работ: работаем с 1994 года, предоставляем гарантию на ремонт АКПП (12 месяцев или 20 тысяч км пробега), используем технологии, созданные для авиационно-космической отрасли. Восстановление картера или других деталей коробки выполняется на авиационных заводах Москвы. Высочайшие компетенции наших мастеров гарантируют быстрое выявление истинных причин неисправности и оперативное устранение поломки АКПП. Для записи на сервис позвоните по одному из номеров нашей диспетчерской.

Записаться
на ремонт АКПП
Заполните
пожалуйста форму

Наши гарантии

40 000 км. Для АКПП производства ZF и Mercedes

40 тысяч километров пробега автомобиля, но не более 24 месяца со дня выдачи заказа

20 000 км. Для всех остальных АКПП

20 тысяч километров пробега автомобиля, но не более 12 месяцев со дня выдачи заказа

3 мес. На мелкие работы

гарантия 3 месяца

Наши Партнеры

Запишитесь к нам по интернету и наш диспетчер свяжется с Вами сам!

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЗАПИСАТЬСЯ НА ДИАГНОСТИКУ
ПРОВЕРИТЬ СТАТУС РЕМОНТА
Спасибо за Вашу заявку! Мы скоро свяжемся с Вами!