Ремонт АКПП U150E/F
АКПП U150E/F является разработкой японской компании Aisin. Семейство пятиступенчатых агрегатов от этой компании появилось на свет в 2002 году. Автомат предназначался для установки как на переднеприводные, так и полноприводные автомобили с объемом двигателя до 3,5 литров.
Расшифровка маркировки.
Буква U - обозначает наименование конкретного семейства АКПП (их два А и U).
Цифра 1 - указывает на поколение коробки в семействе (более новая модель обозначается большей цифрой).
Цифра 5 - показывает количество передач в коробке.
Цифра 0 - указывает на модификацию коробки в семействе, в данном случае это говорит о том, что коробка вариатор.
Последние буквы говорят о технических особенностях агрегата: буква Е - о наличии электронного управления, а буква F - об установки его на полноприводные автомобили.
Модельный ряд автомобилей с АКПП U150E/F
Автоматические коробки U150E/F в основном устанавливались на автомобили двух японских марок: Тойота и Лексус. Их отличает высокая надежность, способность выдерживать серьезные нагрузки. Коробка имеет усиленную конструкцию, модернизированные планетарные ряды и дополнительные валы, которые позволяют улучшить плавность переключения передач.
Модельный ряд автомобилей:
Lexus |
|
RX XU30 |
2003 - 2008 |
|
|
Toyota |
|
Avensis T250 |
2003 - 2009 |
Avalon XX30 |
2004 - 2007 |
Camry XV40 |
2006 - 2011 |
RAV4 XA30 |
2005 - 2012 |
Highlander XU20 |
2003 - 2007 |
Highlander XU40 |
2007 - 2010 |
Sienna XL20 |
2003 - 2009 |
Solara XV30 |
2003 - 2008 |
Частые неисправности АКПП U150E/F
Данную автоматическую коробку отличает высокая надежность и неприхотливость. Её ресурс работы без серьезного капитального ремонта и восстановления составляет 200 тысяч километров. Специалисты рекомендуют менять масло и фильтры в коробке каждые 50 тысяч километров.
Из основных неисправностей данной АКПП выделяют:
- Потерю давления в результате изнашивания игольчатого подшипника в задней крышке продуктами выработки.
- Сгорание фрикционов при начавшемся масляном голодании в следствие течи масла из сальников.
- Разрушение планетарной передачи из-за частых агрессивных разгонов.
- Неисправности гидротрансформатора и выход из строя гидроблока.
Что входит в ремонт АКПП в Центр-АТ МАИ.
Мы оказываем комплекс услуг:
- проводим компьютерную диагностику неисправностей;
- снимаем и разбираем коробку;
- выполняем дефектовку трансмиссии;
- устраняем неисправности в работе гидротрансформатора;
- подбираем запчасти и расходные материалы;
- меняем изношенные детали;
- собираем АКПП, устанавливаем на место;
- меняем масло и проводим обкатку;
- выполняем выходную компьютерную диагностику.
Вы можете быть уверены в качестве выполняемых работ: работаем с 1994 года, предоставляем гарантию на ремонт АКПП (12 месяцев или 20 тысяч км пробега), используем технологии, созданные для авиационно-космической отрасли. Восстановление картера или других деталей коробки выполняется на авиационных заводах Москвы. Высочайшие компетенции наших мастеров гарантируют быстрое выявление истинных причин неисправности и оперативное устранение поломки АКПП. Для записи на сервис позвоните по одному из номеров нашей диспетчерской.
на ремонт АКПП